Что такое финансовая пирамида и как это работает?

Популярная в Форексе "Пирамида Понци
Популярная в Форексе “Пирамида Понци

Уже два месяца я занимаюсь страхованием. Кроме рискового (туризм, каско, осаго, недвижимость, спорт) еще и накопительным страхованием жизни. Именно эта услуга, хоть и существует на рынке Украине уже 20 лет, но для нашего сознания еще новая.
Поделюсь своими наблюдениями: Уровень осведомленности и ответственности крайне низок. Многие предпочитают прятать голову в песок и отвечать словами ай, я не доживу, у меня сейчас нет денег, не верю, что получу свои деньги назад.
Особенно я была удивлена, когда услышала ответ “пирамида”.
Люди, финансовая пирамида это организация, которая живет максимум 2-3 года как PrivateFX или ForexPF, а не 20, как Grawe в Украине, и не 150, как Metlife в Америке.
Финансовая пирамида это ЕСВ, который платят даже ЧП-ники вроде людей из Форекс Украина. Посчитайте на досуге, сколько взносов вы оплатите за весь необходимый для пенсии стаж и сколько вам необходимо будет прожить, чтобы “отбить” вложения.
Где-то встретила “Самая крупная финансовая пирамида это пенсионный фонд. Платят все, а получают только выжившие”.
Страховая компания вернет все до копейки, плюс начисленный доход. Если не вам, так вашим наследникам.
Даже если Украина будет называться не Украина, а гривна будет не гривна (есть опыт с государствами Прибалтики и Балкан).

Я еще могу понять ответ, я решил вложить деньги в недвижимость, в бизнес. Человек по-крайней мере разобрался в вариантах и сделал свой выбор. Хоть и по-прежнему считаю, что это не взаимоисключающие сферы.
Вряди вам в 70 лет будет легко заниматься ремонтом съемной квартиры или воевать с квартирантами..Или продавать недвижимость в Донецке.
Да и бизнес в Украине та еще надежная штука (если это не МЛМ Вот ссылка с подробным объяснением, что такое и с чем едят накопительное страхование.

Я работаю с австрийской компанией Grawe и американской Metlife, вот их сайты.
grawe.ua
metlife.ua
Кроме описания программ, там можно найти и финансовую отчетность. Куда компании вложили средства и сколько заработали.
Покажите мне финасовую Пирамиду с такой прозрачностью?

С просветительской целью аж завела телеграм-канал, где в доступной форме объясняю финансовые истины.
Кто еще не подписался, милости прошу
И не откладывайте, пишите в личку, проконсультирую лично

Leave a comment